Доцент кафедры общей и педагогической психологии Владимир Серов рассказал курсантам психологического факультета о достижениях в диагностике и коррекции для адаптации как процесса и состояния во время первой сессии курсантов-первокурсников, так и профессиональной деятельности в УИС выпускников.
С докладами выступили курсанты 3 и 5 курса. Ребята разобрали такие темы, как: лиминальные состояния в пограничном между нормой и патологии состоянии у сотрудников УИС, современные проблемы коррекции адаптации как процесса и состояния в пенитенциарной психологии, временная перспектива при ВИЧ-инфекции.
– В России сначала появились зарубежные методы коррекции адаптации, а затем отечественные. Сейчас представлен огромный выбор методов психологической коррекции нарушений адаптации, как процесса, так и состояния. Результативность в профессиональной деятельности определяется адаптацией психолога УИС к экстремальным условиям жизнедеятельности и стимуляцией участия курсантов психологического факультета академии в исследовательской работе, – рассказал Владимир Серов.
Пресс-служба академии
Кафедра общей и педагогической психологии